Вопрос/ответ


Инструкция по оформлению заказа(Кликните мышкой).


1. Многие сайты, подобные вашему, предлагают бесплатную доставку купленного у них товара. Почему у вас нет бесплатной доставки?

- "бесплатная доставка" включена в стоимость товара, и она, как правило,бывает гораздо выше, чем если бы вы сами оплачивали эту доставку. Если, например, у нас комплект постельного белья без доставки стоит 1000 рублей, то на сайте с "бесплатной доставкой" точно такой же комплект будет стоить от 1500 рублей, хотя фактически стоимость доставки будет 300 рублей. В целях снижения стоимости товаров для конечного покупателя "бесплатная доставка" не включена в стоимость товаров. Да и к тому же "бесплатная доставка", как правило, будет производится той транспортной компанией, которая удобна сайту. У нас вы сами можете выбрать наиболее подходящий для вас способ доставки. Внимание! Оплата за пересылку транспортной компанией не включена в заказ. Приблизительную стоимость доставки Вы можете рассчитать на сайте выбранной Вами транспортной компании.

2. Какие сборы и комиссии берёт магазин при оплате заказа?

- наш магазин не берёт никаких дополнительных комиссий и сборов при оплате. Сумма, указанная в поле Итого: в вашем личном кабинете в разделе заказы или в счёте присылаемом на почту, окончательная. Более того, в зависимости от выбранного способа оплаты, вы можете получить скидку. Более подробную информацию читайте в разделе "Способы оплаты".

Будьте внимательны, возможны дополнительные расходы в связи с комиссиями, взимаемыми платежными системами или банками при оплате счетов.

3. Предоставляет ли магазин какие-либо скидки и на каких условиях?

- да, конечно. Более подробную информацию вы сможете найти на странице "Скидки и распродажа".

4. Каковы сроки отправки и доставки заказов?

- после оплаты заказ формируется для отправки. Среднее время между оплатой и отправкой заказа от одного до трёх рабочих дней. В исключительных случаях время на обработку заказа может увеличится до семи дней. Мы постоянно ведём работу над уменьшением времени ожидания от оплаты до отправки заказа. Так же время доставки зависит от выбранной вами транспортной компании. Сразу же после отправки заказа высылается номер трека отправления, по которому вы сможете отслеживать местонахождение посылки.

5. Я оформил(а) заказ, что дальше?

- оплатите заказ удобным для вас способом . Формирование заказа к отправке начинается при получении 100% предоплаты, после сборки он будет отправлен. Сразу же после отправки заказа высылается номер трека отправления, по которому вы сможете отслеживать местонахождение посылки. В момент создания заказа вам на почту отправляется счёт с характеристиками заказа. Если письма нет, то, пожалуйста проверьте папку "спам" скореё всего оно попало туда из-за настроек вашего почтового сервера.

6. Изменение способа оплаты возможно?

- выбранный способ оплаты, указанный во время оформления заказа, вы сможете поменять на другой в любой момент. Для этого перейдите в раздел "Заказы" в своём личном кабинете, выберите интересующий вас заказ и измените способ оплаты на наиболее подходящим вам в данный момент. Внимание! В зависимости от выбранного способа оплаты итоговая сумма может меняться. Подробности на странице способов оплаты.

7. Какова минимальная сумма заказа?

- ограничений на минимальную сумму заказа нет. Но при расчёте стоимости заказа следует учесть, что к данной сумме прибавится стоимость доставки, которую оплачивает покупатель. Стоимость и сроки доставки зависят от, выбранной вами, транспортной компании. В среднем, минимальная стоимость доставки начинается от 250 рублей. Более подробную информацию уточняйте на сайте, выбранной вами, транспортной компании.

Данный раздел постоянно обновляется.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то вы всегда можете задать его нам через форму обратной связи или написав письмо. Постараемся в максимально короткие сроки отправить ответ. Наиболее часто задаваемые вопросы будут добавляться в данный раздел.